воскресенье, 1 марта 2009 г.

Methodology

1924 год

88. Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей / Под ред. Л.С. Выготского. М.: Изд-во СПОН НКП, 1924. 157 с.

89. Методика рефлексологического и психологического исследования // Проблемы современной психологии. Л.: ГИЗ, 1926. Т. 2. С. 26 — 46. Докл. на Всерос. съезде по психоневрологии. 6 января 1924 г.; То же // Собр. соч.:В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. С. 43 — 62.

90. К психологии и педагогике детской дефективности // Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. М.: Изд-во СПОН НКП, 1924. С. 5 — 30; То же // Дефектология. 1974. № 3. С. 70 — 76; То же // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд-во МГУ, 1980. С. 24 — 35. Фрагмент; То же // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5. С. 62 — 84; То же // Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995. С. 19 — 40.

91. Предисловие // Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. М.: Изд-во СПОН НКП, 1924. С. 3 — 4.

92. Предисловие // Лазурский А.Ф. Психология общая и экспериментальная. Л.: ГИЗ, 1925. С. 5 — 23; То же // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. С. 63 — 77.

93. Принципы воспитания физически дефективных детей // Народное просвещение. 1925. № 1. С. 112 — 120. Докл. на II съезде СПОН. Декабрь 1924 г.; То же. 2-е изд., доп. // Пути воспитания физически дефективного ребенка. М.: Изд-во СПОН НКП, 1926. С. 7 — 22;То же // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5. С. 49 — 62; То же // Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995. С. 41 — 53; То же // Дети с нарушением развития: Хрестоматия. М.: Междунар. пед. акад., 1995. С. 13 — 28.